Путин волнуется не о пароме, а о верблюдах
Цитата из материала Андрея Колесникова (“Коммерсант”) про вчерашнее заседание правительства РФ:
— В субботу мы открываем прямую паромную переправу,— продолжил премьер,— между портом Кавказ и болгарской Варной. Игорь Евгеньевич!..
Министр транспорта Игорь Левитин, к которому обратился премьер, подробно рассказал про новую паромную переправу, которая становится частью проекта “Черноморское кольцо”. Через некоторое время стало ясно, почему премьера так беспокоит эта тема.
— Значит, запускаем? Хорошо. А то верблюдов завезти не могут…
Оказывается, Владимиру Путину не давала покоя трудная судьба калмыцких цирковых верблюдов, которые много дней томились в неволе на украинской таможне, набили себе горбы, пока терлись и тряслись в тесных вагончиках, и выжили только благодаря тому, что давно уже зарекомендовали себя как корабли пустыни.
InfraNews: Вот вам и отношение к паромным проектам! Ни больше не меньше! По крайней мере очевилно, что серьезно к этому баловству никто не относится. Даже “главный”.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU