Латышские депутаты уничтожают порт Вентспилс
По мнению балтийской ассоциации “Транспорт и логистика”, дума Вентспилса пытается сделать все, чтобы саботировать деятельность крытого угольного терминала, создавая впечатление, что уголь – это единственный источник загрязнения воздуха в Вентспилсе. На самом деле атмосферу в городе портят другие.
Единственным загрязнителем воздуха в городе, судя по позиции Вентспилсской думы, служат твердые частицы пыли под индексом PМ10, а источником загрязнения воздуха этими частицами является уголь, переваливающийся в настоящее время открытым способом на территории Вентспилсского торгового порта (ВТП). Между тем при перегрузке угля открытым способом порт обходится лимитом, определенным в разрешении на производство загрязняющей деятельности для частиц PМ10 в 34,75 т в год, из которых на уголь приходится всего 24,83 т в год. В свою очередь другие действующие в городе предприятия имеют гораздо большие выбросы. Например, котельная Parventas siltums имеет лимит на загрязнение воздуха в 65,18 т в год для PМ10, а считающееся экологически чистым предприятие по производству биодизеля и глицерина Bio-Venta – в 54,15 т в год.
В ассоциации знают причины происходящего. “Поскольку 40% компании Bio-Venta контролируется компанией VK Tranzits, которая опосредованно управляется компанией ALA Investments, связанной с бизнесом мэра Вентспилса, мэра не беспокоит деятельность крупнейшего в Вентспилсе загрязнителя воздуха твердыми частицами”, – говорится в сообщении ассоциации, разосланной журналистам.
Кроме того, утверждения о том, что уже принято решение об отмене ранее выданного Региональным управлением среды разрешения на деятельность ВТП и о том, что это разрешение было выдано вопреки мнению самоуправления, – не соответствует действительности. Более того, все требования по охране среды, определенные Вентспилсской городской думой при обсуждении проекта разрешения, были внесены в условия документа.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU