Нефти в Усть-Луге ближайшую пятилетку не будет
Совет директоров АК “Транснефть” утвердил инвестпрограмму на 2009-2020 гг, говорится в сообщении компании.
Ранее глава “Транснефти” Николай Токарев заявлял, что объем инвестпрограммы компании до 2020 г составит 700 млрд руб. В 2009 г инвестиции “Транснефти” ожидаются в размере 217 млрд руб, 30 проц из которых будут финансироваться за счет собственных средств компании.
Как отмечается в сообщении, согласно инвестпрограмме, завершение работ и ввод первой очереди трубопровода “Восточная Сибирь – Тихий океан” запланировано на декабрь 2009 г, второй очереди – на декабрь 2013 г. Завершение работ по первому этапу Балтийской трубопроводной системы-2 ожидается в сентябре 2012 г, начало строительства нефтепровода Бургас-Александруполис – в середине 2010 г, а ввод его в эксплуатацию запланирован на 2012 г.
В программу также входит проект строительства нефтепровода для расширения поставок с Восточно-Сибирских месторождений на порт Козьмино. “Рассмотренные альтернативные варианты реализации проекта сопоставимы, поэтому запланированы проектно-изыскательские работы с учетом завершения всех работ и сдачи в эксплуатацию объектов по любому из вариантов до 2012 г”, – говорится в сообщении.
Кроме того, совет директоров рассмотрел проекты по расширению системы магистральных нефтепроводов в интересах нефтяных компаний для увеличения поставок на ряд действующих НПЗ. В соответствии с приказом ФСТ эти проекты будут в основном профинансированы путем использования схемы согласованного тарифа.
На заседании совета директоров были также рассмотрены предложения Минэкономразвития, касающиеся вопросов совершенствования корпоративного управления.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU