Болезни реструктуризации
Председатель Верховной Рады Владимир Литвин встретился с председателем городского совета г. Скадовск Александром Гавришем, председателем Скадовского районного совета Олегом Стареньким и начальником международного торгового морского порта г. Скадовск Иваном Орлом по их просьбе, передает УКРИНФОРМ со ссылкой на пресс-службу ВРУ.
В ходе встречи обсуждались вопросы о перспективах деятельности Скадовского морского порта, который является основным бюджетоформирующим предприятием города. В этом контексте представители Скадовска обратились к В. Литвину с просьбой принять меры к недопущению объединения Скадовского морского порта с Херсонским морским портом.
По их мнению, существуют намерения завладеть землей, на которой расположен порт, путем смены руководства предприятия. При этом подчеркивалось, что упомянутая реорганизация повлечет к существенному сокращению рабочих мест, уничтожению грузовой базы, прекращению поступлений в городской бюджет и в общем к руйнации предприятия.
В. Литвин дал поручение соответствующим комитетам парламента изучить ситуацию, сложившуюся вокруг Скадовского порта, и предоставить предложения по ее урегулированию. Председатель Верховной Рады также намерен обратиться к правительству с аналогичной просьбой.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU