Транснефтепродукт отодвинул “Юг”
Реализация проекта строительства нефтепродуктопровода “Юг” может начаться не ранее середины 2010 года, сообщил журналистам во вторник президент АК “Транснефтепродукт” Михаил Меженцев.
“Загрузка нефтепродуктопровода (“Юг”) абсолютна ясна и понятна, однако начало строительства может быть не ранее середины 2010 года”, – сказал он.
Ранее прежнее руководство “Транснефтепродукта” в лице президента Сергея Маслова рассчитывало на выход постановления правительства по проекту “Юг” еще до конца 2008 года.
Меженцев пояснил, что решение по проекту не принято, так как по нему возникли разногласия. В частности, замечания высказывает Минтранс, а также Саратовская, Волгоградская и Ростовская области, по территории которых должен пройти маршрут трубопровода.
Предварительная стоимость проекта, по словам Меженцева, составляет 80 миллиардов рублей. “Но эта оценка середины 2008 года, она весьма приблизительна и на сегодня не совсем корректна”,- отметил он.
Вместе с тем, президент “Транснефтепродукта” считает проект “Юг” экономически выгодным. “Проект экономически обоснован и гораздо менее затратен, чем “Север”, – сказал он. Меженцев пояснил, что в данном случае речь идет лишь о строительстве трубопровода и нет необходимости возводить терминал, как предусматривает проект “Север”.
Проект “Юг” позволит поставлять нефтепродукты на юг России, 8-9,5 миллионов тонн планируется отгружать в направлении Новороссийска.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU