Латыши на границе: продаются кому-нибудь

Логистика | Море | Новости | Февраль 02, 2009, 22:52

 

Для того, чтобы обеспечить грузами вентспилсский (Ventspils) портовый терминал перевалки калийной соли Kalija parks (KP), к нему следует привлечь совладельца из Белоруссии и России, сказал в опубликованном в понедельник интервью газете Dienas Bizness (DB) занимающийся транзитным бизнесом вентспилсский предприниматель Олег Степанов.

“У нас есть интерес продать часть терминала. Это в большой мере могло бы решить эти проблемы, если бы владелец KP был также владельцем грузов. Еще лучше было бы продать терминал не только белорусам, но и россиянам, поскольку грузы поставляют обе эти страны. К сожалению, в Белоруссии и России нет одного крупного производителя калийной соли, поэтому пока это трудно. Но я думаю, что в будущем в разумных пропорциях это удастся”, – сказал он.

Степанов сообщил, что переговоры о продаже KP были. “Переговоры у нас были, но с учетом того, что LSF Holdings предъявил претензии на основе несуществующих договоров, сейчас идут судебные процессы. Из-за них инвесторы не готовы рисковать и покупать терминал. Мы уже много лет судимся, чтобы терминал остался в нашей собственности. Есть люди из известных кругов, которые не чувствуют разницы между своей и чужой собственностью”, – сказал он.

Уже сообщалось о судебной тяжбе между LSF Holdings и KP, который является акционерным обществом и поэтому не обязан представлять в Регистр предприятий сведения о владельцах.

KP – один из крупнейших в мире терминалов по перевалке калийной соли и других минеральных удобрений. В 2008 году он перевалил 2,7 млн тонн минеральных удобрений, а с января из-за повышения тарифов на грузоперевозки перевалка калийной соли через Вентспилсский порт прекратилась.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости