Докеры не давайте себя обманывать – от гендиректора ничего не зависит
Если до 8.00 31 января руководство Министерства транспорта и связи Украины не отменит приказ об увольнении начальника Ильичевского порта Геннадия СКВОРЦОВА, не уберет из здания управления представителей силовых ведомств, в также проигнорирует остальные требования портовиков, то работники предприятия будут вынуждены штурмовать админздание порта.
“Нам не оставили много выбора, – такое заявление обнародовал сегодня на встрече с журналистами председатель профкома порта Сергей БРЫЗГАЛОВ.
Как передает корреспондент УНИАН, по убеждению профсозного лидера, организовавшего полутора тысячный митинг портовиков, увольнение Г.СКВОРЦОВА связано с тем, что начальник порта возражает против намерения Минтрассвязи передать на “кабальных условиях” в аренду частному предприятию “Укртрансконтейнер” 1-й и 2-й портовые причалы.
Сейчас оба причала дают прибыли “столько же, сколько четыре причала, которыми оперирует “Укртрансконтейнер”.
С.БРЫЗГАЛОВ напомнил, что участники сегодняшнего митинга решили начать бессрочную забастовку, требуя смены руководства Госдепартамента морского и речного транспорта, Министерства транспорта и связи, отмены приказа министра от §86 об увольнении Г.СКВОРЦОВА, а также привлечения к ответственности лиц, причастных к силовому захвату админздания порта.
Между тем, находящийся в Одессе с рабочим визитом глава МВД Украины Юрий ЛУЦЕНКО призвал экс-начальника Ильичевского порта Г.СКВОРЦОВА и его сторонников “решать спорные вопросы, в том числе связанные с несогласием с увольнением, в судебном порядке, а не силовыми акциями”. Так поступают во всех цивилизованных странах, подчеркнул министр, а силовые акции, наподобие того, что происходило в Южном, повторяться не должны.
Ю.ЛУЦЕНКО добавил, что прибывшие в порт вместе с заместителем министра транспорта и связи Украины Владимиром РАБОТНЕВЫМ сотрудники милиции оказывают ему помощь в исполнении государственных функций, согласно письму главы ведомства Иосифа ВИНСКОГО.
Как сообщал УНИАН, 29 января И.ВИНСКИЙ подписал приказ об увольнении Г.СКВОРЦОВА с должности начальника Ильичевского морского торгового порта. На эту должность глава ведомства назначил Андрея ЕГОРОВА, ранее возглавлявшего Одесский и Херсонский морские торговые порты.
Сегодня, 30 января, состоялся митинг протеста работников ГП “Ильичевский морской торговый порт”, в котором приняли участие 2800 человек. Они выступают против увольнения начальника ИМТП Г.СКВОРЦОВА и силового захвата предприятия, которое состоялось в 5:30 утра. Сотрудники порта приняли решение начать бессрочную забастовку.
В частности, они требуют смены руководства Госдепартамента морского и речного транспорта Министерства транспорта и связи, отмены приказа МТСУ от 29 января в 2009 г. §86 об увольнении Г.СКВОРЦОВА, а также привлечения к ответственности лиц, виновных в том, что произошло.
InfraNews: Украинские портовики не поняли одной простой вещи – для них главное регулярность заработной платы и стабильность загрузки. Скворцов, через профсоюзы, организовавший эту “стихийную” забастовку ничего не теряет – его в любом случае уволят – а нагадить на прощание у него получается.
Ведь грузовладелец просто рзвернется при первом признаке возможного простоя.
Вообще странно, как в маленьком Ильичевске люди верят своим начальникам, хотя очевидно всем жителям города и Одесской области, что и где у уходящего директора закопано и построено. На какие деньги. Так зачем же вставать за него горой?
Да и врет он – по поводу того, что обрабатывающий в пять раз меньше терминал порта приносит больше денег! Он не говорит кому! И какие деньги. И судя по всему путает выручку с прибылью!
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU