Не все так плохо: Wallenius Wilhelmsen поставил линию на Петролеспорт
27 января 2009, в Осло (Норвегия), компания WWL подписала контракт с Портом Гётеборга об образовании центра по перевалке грузов на Балтийском море.
Наряду с этим, WWL также начала новый еженедельный сервис из Гётеборга через Котку (Финляндия) в Санкт-Петербург для грузов RoRo из Америки, Азии, Океании и Южной Африки. Прежде всего перевозится сельскохозяйственная и строительная техника, а также автомобили.
Техника и автомобили довозятся из разных регионов Валлениус Вильхельмсен напрямую до Гётеборга на больших кораблях LCTC (Long Car and Truck Carrier), а оттуда сразу перегружаются на собственный корабль, идущий в Санкт-Петербург, а не переваливаются через различные порты Европы, используя небольшие фидеры. Использование больших океанских кораблей на большем участке пути оказывает также меньше негативного влияния на окружающую среду в Балтийском регионе.
Новый сервис Готеборг – Котка – Санкт-Петербург – Гётеборг осуществляется на построенном в 1994 году корабле «Vinni» (Винни). Корабль может перевозить широкий спектр грузов, включая, как уже говорилось, автомобили, автобусы, грузовики, а также различную RoRo технику. Для RoRo грузов на корабле имеется три усиленныe палубы с максимальной высотой груза до 5,6 метров. Грузоподъемность рампы 120 тонн, максимальная ширина 7, 6 метра.
На фото первый судозаход WWL в Петролеспорт
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару