Легендами по легендарному Севастополю

Логистика | Море | Новости | Январь 24, 2009, 15:49

Минтранссвязи Украины планирует превратить Севастопольскую бухту в глубоководный торговый порт. В связи с этим приоритетным направлением развития транспортной инфраструктуры Крыма должно стать строительство железнодорожной и автомагистрали из Севастополя в направлении материковой Украины.

Как сообщает пресс-служба Минтранса, об этом на совещании по вопросам социально-экономического развития Севастополя заявил заместитель министра, директор «Укрморречфлота» Владимир Работнев.

По его словам, благодаря выгодному географическому положению, наличию гидротехнической, навигационной, транспортной инфраструктуры, наличию квалифицированных кадров Севастополь имеет все условия для превращения в современный транспортно-логистический узел международного уровня.

При этом Работнев указал на неразвитую в регионе железнодорожную и автодорожную инфраструктуру.

«Этот фактор очень негативно отражается на конкурентоспособности портов Крыма в борьбе за привлечение грузо- и пассажиропотоков, – отметил замминистра. – На сегодняшний день это является основным сдерживающим фактором успешной реализации проекта создания на базе Севастопольской бухты глубоководного морского торгового порта».

В связи с этим Работнев обозначил приоритетные направления развития транспортной инфраструктуры Крыма, одним из которых является строительство современной скоростной железнодорожной и автомагистрали из Севастополя в направлении Северной, Центральной и Восточной Украины с дальнейшим выходом на Белоруссию и Россию.

«Сегодня основной задачей государства является создание благоприятного инвестиционного климата в регионе для привлечения инвесторов к строительству транспортно-дорожного комплекса Крыма путем введения соответствующих льгот и преференций», – отметил Работнев.

Напомним, что администрация Сергея Куницына планирует ввести в Севастополе режим свободной экономической зоны. Реализация проекта превратит город-герой в столицу Черного моря.

В конце 2008 года президент Ющенко издал указ о создании специальной группы, которая займется разработкой предложений по использованию инфраструктуры Севастопольской бухты после ухода отсюда кораблей Черноморского флота России в 2017 году.

В двухмесячный срок рабочая группа под председательством Куницына должна подать предложения относительно использования после 2017 года инфраструктуры Севастопольской бухты в невоенных целях, перепрофилированию и модернизации логистической, в том числе портовой, инфраструктуры, привлечения иностранных инвестиций для развития в городе энергетического машиностроения, судостроения, транспортного комплекса, пищевой промышленности и строительства жилья.

В свою очередь пророссийские активисты Севастополя назвали президентский указ документом «О мерах по разрушению города-героя Севастополя». По их мнению, принимать такие серьезные решения о будущем Севастополя необходимо на городском референдуме, а не в стенах городской администрации. Соответствующие предложения должны быть внесены на ближайшей сессии горсовета.

InfraNews: Не правы ни украинские транспортные власти, которые бегут впереди паровоза, и зачем-то считают гидротехнику военно-мосркой базы подходящей для торгового порта.   Не правы и пророссийские активисты, которые готовы с голым “торсом” жить в нищете

InfraNews

 

Новости по теме


  • DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе

    Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам

    6 мая, 2024, 17:19
  • Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании

    Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании

    6 мая, 2024, 14:13
  • Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет

    В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом

    3 мая, 2024, 16:11

Свежие новости