Аммиака не будет
Начальник морского торгового порта “Южный” Юрий Крук прогнозирует остановку аммиакопровода “Тольятти-Южный” в феврале на один месяц в связи с сокращением спроса на аммиак на мировом рынке.
Об этом он заявил журналистам в среду.
“Могу сказать, что аммиакопровод впервые с 90-х годов будет остановлен и месяц не будет работать… Упал спрос на мировом рынке, производство становится невыгодным. И упали отгрузки”, – сказал Крук.
Он добавил, что остановка этой транзитной магистрали отрицательно скажется на грузообороте порта, так как через нее на предприятие ежемесячно поступает порядка 330-350 тыс. тонн аммиака.
Не компенсирует этих потерь, по словам Крука, даже усиленная работа Одесского припортового завода, производящего ежемесячно 50 тыс. тонн аммиака.
Крук сказал, что сейчас решается вопрос компенсации предстоящих потерь за счет навалочных грузов.
Как сообщало агентство, морской торговый порт Южный” расположен на северо-западном побережье Черного моря, в незамерзающем Малом Аджалыкском лимане, это самая глубоководная гавань Украины.
Основные направления перевозок: Черноморский и Средиземноморский бассейн, США, Латинская Америка, Ближний Восток, Юго-Восточная Азия.
В порту выполняются все виды погрузочно-разгрузочных, складских и вспомогательных работ, ведется переработка навалочных и генеральных грузов, транспортируемых морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.
Новости по теме
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале