Наивные в чешуе

Логистика | Море | Новости | Февраль 15, 2008, 13:19

Росрыболовство предлагает снизить на 50% тарифы на железнодорожные перевозки рыбной продукции из Мурманска и с Дальнего Востока в центральные районы России, что позволит насытить внутренний рынок и заместить импортную рыбу, которая неизбежно будет дорожать из-за ослабления рубля. Такое предложение озвучил глава ведомства Андрей Крайний в ходе рабочей поездки в Архангельск и Мурманск.

“Росрыболовству, ФСТ, Минсельхозу и ОАО “РЖД” дано поручение обсудить возможность введения временного понижающего коэффициента и внести соответствующие предложения в правительство до 28 января”, – сказал Крайний журналистам.

По его словам, ведомства в ближайшие дни проведут согласительные совещания по этому вопросу.

“Мы будем выходить с предложением ввести понижающий коэффициент 0,5, то есть снизить на 50% тарифы на поставки рыбы из Мурманска и Дальнего Востока”, – сообщил глава Росрыболовства.

По его словам, сейчас из-за большого транспортного плеча рыбопромысловым компаниям выгоднее продавать свои уловы на экспорт, чем поставлять их в центр России, а торговым сетям до недавнего времени было рентабельнее закупать импортную морепродукцию. По мнению Крайнего, чтобы переориентировать рыбу с внешнего на внутренний рынок, нужно на какое-то время ввести для нее льготный железнодорожный тариф, который действует сейчас в отношении зерна и угля.

Федеральная служба по тарифам пока не изучает возможность снижения указанных тарифов.

Как заявил РИА Новости глава ведомства Геннадий Новиков, ФСТ не получала соответствующего распоряжения. “Когда мы получим официальное поручение, тогда будем рассматривать его в установленном порядке”, – сказал он.

Один из экспертов отрасли, комментируя инициативу Росрыболовства, сообщил РИА Новости, что сейчас стоимость доставки рыбы из Приморья в Москву составляет лишь 8-10 рублей за килограмм, поэтому снижение тарифа не способно существенно сказаться на цене.

 

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости