Асаул с Париновым выдали разные цифры
В прошлом году Большой порт Санкт-Петербург перевалил 59,9 млн.т. — это всего на 1,7% больше, чем в 2007 г., говорится в отчете морской администрации порта. Низкий показатель роста связан с замедлением деловой активности в последнем квартале прошлого года, объяснил капитан порта Петр Паринов. Пишут “Ведомости”.
Грузооборот Большого порта Санкт-Петербург в 2008 году увеличился на 1% по сравнению с аналогичным показателем 2007 года и составил 60,2 млн. тонн, сообщает пресс-служба комитета по транспортно-транзитной политике Петербурга. Низкая положительная динамика связана с негативными экономическими и финансовыми процессами, повлиявшими на уровень грузооборота в последние месяцы прошлого года, отмечается в сообщении.
InfraNews: Никакого тупика, кроме как в головах чиновников нет. Ситуация банальная. Вот уже который год в Большом порту СПб – грузопоток перераспределяется без особого роста из генеральных грузов в контейнерные и накатные. При этом процесс не дает дополнительного объема – но дает только выручку лидерам процесса. Ссылаться на кризис – глупо.
Петербург находится в отношении контейнерных перспектив в наиболее привелегированном положении. У него врядли случится спад грузооборота.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU