МПСПб начал проект строительства рефтерминала?
ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” (Морпорт СПб) вошло в уставный капитал ООО “Оператор рефрижераторного терминала”, купив 5%-ную долю уставного капитала компании. Об этом говорится в сообщении порта.
В группу стивидоров ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” входят “Первая стивидорная компания”, “Вторая стивидорная компания”, “Третья стивидорная компания”, “Четвертая стивидорная компания” и ряд сервисных предприятий.
Морпорт СПб стал владельцем 6% акций голландского Universal Cargo Logistics Holding B.V. (UCLH), оплатив их посредством внесения в уставный капитал холдинга 19% пакетов акций ПСК, ВСК и ЧСК.
Universal Cargo Logistics Holding B.V. собственно является на сегодня владльцем Таганрогского, Туапсинского портов и МПСПб, вместе со стивидорами, формально входящими в холдинг МПСПб.
ООО “Оператор рефрижераторного терминала” судя по всему станет оператором проекта строительства рефтерминала на территории Первой стивидорной компании. Собственно все эти формальные сделки могут являтся стартовыми для начала инвестиций в рефтерминал на территории ПСК в Морском порту СПб
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU