ДВТГ пошло по следам FESCO в деле статистики
ОАО “Дальневосточная транспортная группа” (ДВТГ) планирует увеличить контейнерооборот по итогам 2008 года в 1,7 раза до 245 тыс. TEU по сравнению с показателем за 2007 год – 147,3 тыс. TEU. Об этом говорится в сообщении ДВТГ.
Контейнерные перевозки ДВТГ в январе-ноябре 2008 года составили 225 тыс. TEU. В том числе 60,24 тыс. TEU было обработано на контейнерном терминале в Тучково (совместный инвестиционный инфраструктурный логистический проект ДВТГ и южнокорейской компании Pantos Logistics).
В настоящий момент компания планирует вести реконструкцию морского порта в Находке, управляет терминалами в Тучково, Ташкенте, на завершающих этапах строительства находится терминал в Забайкальске.
InfraNews: Наверное не совсем верно. Так поступает FESCO – складывая оборот своих терминалов, оборот по океанским операциям и железнодорожный оборот, принадлежащих компании операторов. Зачем? Ни в первом, ни во втором случае, увеличенные цифры не действуют ни на кого, кроме только на несведущих политиков и публику далекую от контейнеров. Какой в этом смысл?
А цифра по железнодорожному обороту вполне подтверждается. Подробнее здесь.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU