Глава Минсельхоза задал вопрос Президенту на $100 млн.
Глава Минсельхоза РФ Алексей Гордеев предлагает создать на востоке России инфраструктуру для экспорта зерна на азиатские рынки, в частности, построить мощный портовый зерновой терминал. С таким предложением он выступил в среду на заседании Совета по нацпроектам в Кремле.
“Этот шаг требует поддержки из центра”, – сказал Гордеев.
Он предложил предусмотреть расходы на создание портовой инфраструктуры в рамках федеральной целевой программы по развитию Сибири и Дальнего Востока.
Президент РФ Дмитрий Медведев поддержал идею развития экспорта зерна на азиатские рынки.
“Я за то, чтобы использовать азиатские рынки, тем более, что у нас неплохие возможности по зерну, по экспорту и в части интервенций, которые проводились”, – сказал Медведев, комментируя предложения министра сельского хозяйства РФ.
InfraNews: Дело нужное. Только кто-нибудь должен понимать глобально, что цена зернового терминала на 4 млн.т., без учета стоимости земли и подъездных станций – составит в сегодняшних ценах $85 млн. Понимает ли это Гордеев? Может быть! Но вот кто будет это спонсировать и кто будет строить? Государство? А кто деньги получит?
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU