«Лесной терминал «Фактор» меняет курс
«Лесной терминал «Фактор», который в этом году получил практически все объемы переваливаемого круглого леса на северо-западе, отказывается от работы в этом сегменте из-за повышения экспортных пошлин на эту продукцию. Теперь стивидор намерен сконцентрироваться на перевалке насыпных грузов, которые, правда, требуют значительно большей рабочей площади. Компания уже согласовала с властями Ленобласти увеличение территории порта к 2015 году до 51,1 га.
Вчера председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области Леонид Теребнев сообщил, что «Лесной терминал «Фактор», который по итогам первого полугодия показал самую хорошую динамику грузооборота среди стивидоров Ленобласти, намерен перепрофилировать свою деятельность. По его словам, областные власти уже согласовали этот проект.
Теперь терминал будет перегружать пиломатериалы, пеллеты, щепу, а также минудобрения и некоторые кормовые добавки, подтвердил генеральный директор «Лесного терминала «Фактор» Александр Махонько. Пишет РБК daily
Многие трейдеры в этом году перевели перевалку леса на мощности «Фактора» со стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. В результате грузооборот этой продукции в Большом порте Санкт-Петербург по итогам девяти месяцев упал почти двое, до 969 тыс. т. Г-н Мохонько сообщил, что первые контракты по перегрузке пиллетов уже заключены с норвежской компанией S.Syr Pedersen AS. InfraNews сообщал о первой перегрузке в июле.
Сейчас терминал располагается на площади 10 га. Навалочные грузы требуют большей площади. По словам руководства компании, «Фактор» не отказывается от планов по увеличению грузооборота до 2,5 млн т до 2015 года, для чего будет увеличена площадь узла до 51,1 га, а причальный фронт — до 887 т.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU