ТИС запускает угольный терминал
Компания «ТИС» сообщет о пусковой готовности нового навалочного терминала, построенного за счет собственных средств в Малом Аджалыкском лимане. Строительство стартовало в 2006 г. и окончено в ноябре 2008 г. В ходе строительства была создана акватория площадью более 50 га с углублением ее с 3 до 15 м, было извлечено более 7 млн. м3 грунта, проведено выравнивание территории и срезка грунта на суше – более 2 млн. м3, построены 3 причала общей длиной свыше 750 м. На причалах установлены высокопроизводительные специализированные грейферные перегружатели, которые обеспечат работу терминала в импортном и экспортном режиме, а через месяц ожидается прибытие новейших судопогрузочных машин. В тыловой части комплекса установлены новейшие складские машины фирмы Krupp, а также системы пылеподавления, отвечающие самым высоким мировым стандартам. Фото здесь.
Инвестиции компании в строительство комплекса составили свыше 115 миллионов евро, создано более 300 рабочих мест. Мощность комплекса составляет свыше 15 млн. т. в год, что позволит полностью закрыть потребности горно-металлургического комплекса Украины в коксующемся угле и железорудном сырье, а также обеспечить реализацию транзитного потенциала Украины по обеспечению перевалки российского энергетического угля и железорудного сырья на экспорт.
Первое судно – т/х “Silvergate”, (флаг Либерия, длина 224,55 м, ширина 32,2 м, осадка 13,41 м), с грузом 66500 т коксующегося угля на борту для Криворожстали (ArcelorMittalSteel) становится под разгрузку в 15,00 сегодня. Компания «ТИС» поздравляет своих партнеров и сотрудников с пуском комплекса и намерена продолжать развивать морской транспортный комплекс Украины. На очереди – первая фаза контейнерного терминала (пуск ожидается в августе 2009 г.).
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU