Лучшая рыба – это колбаса
Правительство РФ может рассмотреть вопрос о льготных железнодорожных тарифах на перевозку рыбы по стране и о снижении платы за ввоз в страну судов, построенных или модернизированных за рубежом. Вопрос о такой необходимости был поднят сегодня в ходе видеоконференции, которую провел первый вице-премьер РФ Виктор Зубков. На ней обсуждались вопросы, связанные с оформлением рыбопромысловых судов в морских портах России.
Как заявил губернатор Мурманской области Юрий Евдокимов, проблема возникает в связи с тем, что собственники судов, построенных или модернизированных за рубежом, обязаны вносить большие платежи в виде пошлин и НДС при возвращении судов в родной порт. По его словам, для таких судов необходимо ввести таможенную амнистию. “Направьте свои предложения, и мы рассмотрим этот вопрос на комиссии по таможенно-тарифному регулированию”, – сказал Зубков.
Первый вице-премьер также высказался за снижение железнодорожных тарифов на перевозу рыбы по стране. “Будем работать с Минтрансом и, думаю, в течение месяца найдем общий язык, – заявил он. – Будем снижать тарифы, будем распространять лизинг, но рыбу ввозить в РФ будем, а не так, как сейчас – минтай в Китай, а из Китая к нам – филе по цене,которая кусается”. По его словам, потребление рыбы в РФ составляет 13 кг на человека в год, “а в лучшие времена были 22 кг”.
Как заявил журналистам после видеоконференции руководитель Росрыболовства Андрей Крайний, вопрос обеспечения населения рыбой упирается в транспортную проблему, Основное население страны находится на западе, а основная рыба на востоке, нужны особые железнодорожные перевозку, отметил он. Отвечая на вопрос о возможности создания транспортно-логистической компании по перевозке рыбы, он пояснил, что “это – вопрос бизнеса, а не чиновников”. “Но мне думается, что эта идея уже зреет и будет реализована”, – сказал Крайний.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU