НМТП вводит новые мощности
ОАО «Новороссийский морской торговый порт» сообщает о запуске в эксплуатацию терминала по перевалке светлых нефтепродуктов мощностью 1 млн.т. в год. Проект реализован ОАО «ИПП», дочерней компанией ОАО «НМТП», менее чем за 1 год, инвестиции составили 867,3 млн. руб.
Важной технологической особенностью этого терминала является его универсальность – через него можно переваливать как дизельное топливо, так и бензин. Ввод терминала в эксплуатацию позволит уже в 2008 году обеспечить перевалку дополнительного объема нефтепродуктов.
Проект терминала предусматривает значительное увеличение емкости резервуарного парка и реконструкцию трубопроводной эстакады к причалу. Общий объем резервуарного парка ОАО «ИПП» для перевалки нефтепродуктов увеличился с 51 тыс. тонн до 78,9 тыс.т.
Общая пропускная способность терминала ОАО «ИПП» после ввода новых мощностей составляет примерно 6,5 млн.т. в год, из которых большая часть приходится на перевалку нефтепродуктов и около 1 млн. тонн – на жидкие удобрения (КАС).
Привлечение дополнительных объемов нефтепродуктов позволит диверсифицировать бизнес компании и укрепить имеющиеся конкурентные преимущества на рынке услуг по перевалке нефтепродуктов.
Новый терминал ОАО «ИПП» был построен в рамках комплексной инвестиционной программы ОАО «НМТП», направленной на развитие перевалочных мощностей с концентрацией на высокорентабельных грузах.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU