В Вентспилсе принят в эксплуатацию угольный терминал
Строительная инспекция Вентспилсской городской думы в пятницу приняла в эксплуатацию объекты закрытого терминала по перегрузке угля Baltic Coal Terminal – стивидора Вентспилсского свободного порта? сообщил BNS замруководителя отдела городского маркетинга Вентспилсской гордумы Ингуна Алмбауэре (Inguna Almbauere).
Она отметила, что в ходе первой очереди проекта построены здание для оттаивания вагонов, система газоснабжения и железнодорожная инфраструктура на территории порта. После сдачи в эксплуатации железнодорожной инфраструктуры можно начинать прием вагонов на территории Baltic Coal Terminal.
Одним из приоритетов Baltic Coal Terminal при строительстве специализированного терминала было гарантирование экологической безопасности.
В современном и экологически надежном терминале будет использоваться технология закрытой перегрузки угля, отвечающая всем требованиям Евросоюза и международных конвенций по охране среды. В новом терминале можно будет перегружать до 6 млн.т. угля в год.
Руководитель отдела по надзору за средой Вентспилсской думы Илга Зилниеце (Ilga Zilniece) cказала, что закрытый терминал для перегрузки каменного угля предназначается для выгрузки угля из вагонов, его краткосрочного хранения в закрытом складе, и последующей загрузки на суда.
На постройку угольного терминала и пристани Baltic Coal Terminal занял у банковского консорциума 53,6 млн евро. Общий объем планируемых инвестиций для строительства первой очереди достиг 75 млн евро. Он состоит из банковского финансирования и частных инвестиций акционеров Baltic Coal Terminal – компаний Ventspils tirdzniecibas osta и Indtec Baltic Coal. Генподрядчиком строительства является Ventspils tirdzniecibas osta-G.
Указанные средства Baltic Coal Terminal занимает у банковского консорциума, в который входят DnB NORD Banka, латвийский филиал Nordea Finland Plc и Unicredit Banka.
В феврале 2007 года этот консорциум банков уже предоставил Baltic Coal Terminal финансирование в 10 млн евро (7,028 млн латов), и началось строительство терминала.
Baltic Coal Terminal был учрежден работающим в Вентспилсском порту Ventspils tirdzniecibas osta и Indtec Baltic Coal – дочерней компанией нидерландского предпринимательского общества INDTEC Finanse V.B. В свою очередь, INDTEC Finanse V.B. является владельцем и инвестором российской угледобывающей шахты “Заречная” в Кузбасском угольном бассейне.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.