Еще один терминал в несуществующей Тамани
В ноябре «Эфко» планирует запустить в эксплуатацию завод по производству спецжиров в Тамани мощностью 18 000 т в месяц, а в следующем году там же должен заработать перевалочный терминал для жидких пищевых продуктов емкостью 30 000 т.
«Эфко» в 2005 г. купила в Тамани 11 га в зоне морского порта. И к жировому терминалу хочет добавить зерновой. Компании «достигли принципиальной договоренности», что «Солнечные продукты» приобретут у «Эфко» 50% в юрлице, занимающемся строительством зернового терминала, рассказали «Ведомостям» гендиректора Евгений Ляшенко («Эфко») и Сергей Иванов («Солнечные продукты»).
На Черном море есть всего одно место, где возможно создание экспортных мощностей для зерновых, говорит директор «Разгуляй агро» Алексей Иванов. В Новороссийске, уже действуют два терминала и обсуждаются проекты строительства еще нескольких, но экспорт ограничен способностью железнодорожной ветки и станции Новороссийск
В Тамани, пока потребуются дополнительные инвестиции, чтобы порт соответствовал всем стандартам судоходства. Собственно порта пока и нет!
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU