Бегом от Газпрома
Первый танкер с СПГ в новый терминал GDF Suez в Фос Кавау должен прийти в феврале 2009 г. Об этом заявил журналистам замруководителя по строительству терминала Убер Гривельданже.
Данный проект по строительству терминала по регазификации СПГ на побережье Франции в районе Марселя реализуется GDF Suez совместно с французской Total с долями участия 70 на 30. Проект был начат в 2001 г и предполагает строительство регазификационного терминала мощностью 8,25 млрд куб м природного газа в год. В рамках проекта предполагалось строительство трех резервуаров емкостью 110 тыс куб м. На сегодняшний день 90 проц мощностей проданы /Total и GDF Suez/, оставшиеся 10 проц проданы четырем компаниям в июне 2007 г. Стоимость проекта составляет 600 млн евро.
GDF Suez имеет доступ к многочисленным пунктам загрузки СПГ в рамках долгосрочных и разовых контрактов. Компания работает во всех звеньях по производству СПГ, владея заводами по сжижению газа в Египте, Норвегии, Латинской Америки. Кроме того, компания располагает флотом для транспортировки СПГ в количестве 15 танкеров. GDF Suez рассматривает развитие СПГ направления как стратегическое и планирует строительство регазификационных терминалов к 2013 г еще в объеме 44 млрд куб м в год к 2013 г.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU