Затонуло нероссийское судно
Затонувшее судно с русским названием у берегов Болгарии является кораблем КНДР. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе Минтранса. Сообщает ИТАР-ТАСС.
По словам источника, «мы ничего не можем сказать по поводу этой трагедии, потому что затонувший корабль у берегов Болгарии является собственностью КНДР». «Экипаж судна также не является российским», – пояснили в Минтрансе. Команда сухогруза «Толстой», затонувшего у берегов Болгарии состояла из 12 граждан Украины и одного россиянина. Об этом сообщили в администрации Ростовского морского международного порта.
Как ранее сообщили французские СМИ, со ссылкой на официального представителя болгарского министерства транспорта, у черноморского побережья Болгарии сегодня затонуло российское грузовое судно «Толстой». Судно не успело подать сигнал бедствия. Корабль имеет водоизмещение в 5 тысяч тонн. Судно плавает под флагом КНДР. Никто из экипажа в районе катастрофы не обнаружен.
Судно вышло в рейс 24 сентября и следовало из Азовского моря в один из турецких портов в Эгейском море. В момент гибели судна у черноморского побережья Болгарии наблюдалась крайне неблагоприятная погода. Из-за сильных ветров с минувшей пятницы был закрыт для захода судов крупнейший порт Варна.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU