Заказ на заказ

Логистика | Море | Новости | Сентябрь 27, 2008, 15:23

Власти Санкт-Петербурга озаботились проблемой рейдовой перевалки нефтепродуктов на территории города. Смольный объявил конкурс на проведение научного исследования о влиянии рейдовой перевалки на экологию, в том числе на исследование возможности увеличения количества точек перевалки. Сейчас крупнейшим игроком рынка рейдовой перевалки в городе является ЗАО «Ин-Транзит».

Как рассказали РБК daily сотрудники городского комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, актуальность такого исследования возникла в связи с озабоченностью экологическим воздействием рейдовой деятельности на территории города. Чиновники привели пример двух основных площадок — стоянки на Неве в районе пос. Саперный и стоянки 5А в Финском заливе.

В городе действовали три точки для стоянки судов-накопителей: непосредственно в порту — в Барочном бассейне, в районе Кронштадта — внутри дамбы и севернее приемного буя морского канала — на стоянке 5А, примерно в 50 км от Петербурга. Перевозить по Неве в Петербурге можно только мазут и газойль — бензины и сырая нефть запрещены к перевозке под городскими мостами.

Стоянки в Кронштадте, где было полностью демонтировано все оборудование, и в городском порту, где с прошлого года официально запрещена рейдовая перевалка нефтепродуктов, больше не действуют. Стоянка 5А вмещает пять накопителей, работу на которых кроме «Ин-Транзита» ранее осуществляли компании «Трансрейд» и «Евротранс». Однако реально перегрузкой сейчас занимается лишь компания Валерия Елисеева — у остальных нет заказов. «Ин-Транзит» в 2007 году перевалил 2,4 млн т нефтепродуктов и 413 тыс. т минеральных удобрений. В этом году планируется перевалить 3 млн т нефтепродуктов, примерно 400 тыс. т из которых составит газойль, а остальное — мазут.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости