К успеху на перекладных
Херсонский морской торговый порт взял курс на обновление парка грузоподъемной техники. Причем, все капитальные инвестиции решено делать за счет собственных средств. Об этом сообщил помощник начальника ХМТП Мирон Буба.
В первом полугодии были приобретены портальный кран грузоподъемностью 10 тонн, пять грейферов, а также автопогрузчик. На их приобретение потрачено свыше 3,8 млн грн.
“На днях портовое хозяйство пополнилось еще двумя вилочными автопогрузчиками известной японской фирмы “KOMATSU”, сообщил начальник базы автомобильной и внутрипортовой техники Сергей Щедринов. Один погрузчик рассчитан на 1,8 тонны, второй – способен перевозить до 3,5 тонны грузов. Техника очень удобна и надежна в эксплуатации. На очереди – покупка еще трех вилочных и двух ковшовых погрузчиков. Новая техника будет использоваться докерами-механизаторами по экипажному варианту эксплуатации”.
Кроме погрузчиков, на тендерных торгах порт только что приобрел и новый 11,5-тонный самосвал “МАЗ”. В настоящий момент готовятся документы на приобретение еще одного автомобиля марки “МАЗ”, а также десятикубового двухсекционного бензовоза.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU