ЛУКойл не хочет НПЗ в Прибалтике
Компания по розничной торговле горючим Lukoil не имеет планов постройки в Латвии нефтеперерабатывающего завода, сказал порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS зампредседателя совета Lukoil Baltija R Хайм Коган.
“У “ЛУКойла” в этой географической зоне семь заводов. Заводы есть также в Болгарии и Румынии. Предприятие купило завод на Сицилии. На сицилийском заводе в год можно переработать 16 млн тонн нефти. Для сравнения, на Мажекяйском нефтеперерабатывающем заводе – только четыре миллиона тонн в год. Поэтому пока речи о (строительстве завода) не идет”, – сказал Коган.
Он отметил, что строительство нового нефтеперерабатывающем завода в настоящее время стоит четыре миллиарда долларов США, и он сомневается, что какая-либо компания готова вложить столь большие деньги на постройку такого завода в Латвии.
“Это (разговоры о необходимости постройки нефтеперерабатывающего завода в Латвии) – пустые фантазии. Во-первых, чтобы был завод, необходим нефтепровод. В Латвии как-будто есть нефтепровод, идущий на Вентспилс (Ventspils). Я однажды предложил своему руководству построить вблизи от Вентспилса нефтеперерабатывающий завод, поскольку там порт и есть обученные люди, которые могли бы работать на этом заводе. Однако неподалеку находится Мажекяйский нефтеперерабатывающий завод. Поэтому смысла строить завод в Вентспилсе нет. Такие планы были и в России, в Калининграде, но и там завод не строится. Я работаю в нефтяном бизнесе уже 20 лет и не помню, чтобы за это время в мире построили какой-либо новый нефтеперерабатывающий завод. Заводы, конечно, постоянно модернизируют. Также и “ЛУКойл” модернизировал многие заводы, принадлежащие предприятию”, – сказал он.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару