ММТП инвестировал $6 млн.
Общий объем инвестиций в развитие производственной базы ОАО “Мурманский морской торговый порт” в 2006 г снизился по сравнению с 2005 г на 3,9 проц до 163,453 млн руб, по данным ОАО.
В 2006 г произошло обновление основных средств: приобретено 6 новых современных автопогрузчиков, 4 перегрузчика – манипулятора SENNEBOGEN, вакуумная пылеуборочная машина, модернизированы 2 портальных крана “Сокол”.
Кроме того, проведена работа по реконструкции и ремонту объектов порта: на месте крытого склада N9 создана новая складская площадка, обустроен приямок и эстакада для выгрузки вагонов с навалочными грузами на грузовом районе N1; выполнен капитальный ремонт открытых складских площадей на кордоне и в тылу причалов N2 и N7; реконструировано 50 метров причала N2, примыкающего к причалу N1; проведены дноуглубительные работы у причалов NN2, 9, 10 и теперь фактические глубины соответствуют паспортным; оптимизирована трасса прокладки железнодорожного пути N6 в грузовом районе N1, что позволило увеличить складскую площадь.
Принято решение о строительстве угольного комплекса. Проектные работы по этому объекту будут выполнены проектными организациями “Ленморниипроект” и “Ленгипротранс”. Проведена предпроектная проработка строительства контейнерного терминала на базе причалов грузового района N1.
Сумма затрат на капитальный и текущий ремонт составила 47, 5 млн руб.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU