Паром вползает в Петербург
Регулярный паром, который будет ходить в Хельсинки каждые два дня, возвращается, хотя его организаторы так и не решили проблемы, с которыми пришлось столкнуться их предшественникам. Пишет РБК daily.
Организаторы рейса планировали начать регулярные рейсы в июле. Теперь дата первого рейса из Петербурга — 2 августа. Пока на него был продан только один билет. С финской стороны, на сегодняшний день, продано около 1 тыс. билетов. Заминка же с продажей билетов россиянам, заключается в том, что у «Инфлота» до сих пор не завершено оформление договора со Stella Lines, которому пока не удается по различным причинам зарегистрировать юридическое лицо в России. Кроме того, по словам генерального директора Морского вокзала (куда будет приходить паром) Владимира Малика, до сих пор не запущена компьютерная программа по продажам билетов.
Вместе с тем нынешний приход иностранных судоходных компаний на рынок пассажирских паромных перевозок Петербурга, по мнению специалистов, подготовлен с точки зрения маркетинга наилучшим образом. Основным конкурентом водного пути станет не автомобильный, где туристам приходится по нескольку часов стоять в пробке на границе, а железнодорожный. Минимальная стоимость билета без каюты в оба конца составит 85 евро с человека, с каютой — 130 евро. Билет на поезд Петербург — Хельсинки в один конец стоит 61,8 или 95,2 евро в зависимости от класса купе. При этом на пароме в отличие от поезда можно провезти личный автомобиль (также 85 евро в оба конца). Правда, добираться до ближайшей к Петербургу столицы страны Шенгенского соглашения по морю вдвое дольше, чем на поезде, — 13,5 часов.
InfraNews: Основное преимущество паромного сообщения — объезд пробок на границах — может быть нивелировано в Петербурге в случае плохой организации пункта пропуска на Морском вокзале. Даже если тратить 3 мин. на оформление каждой машины, при полной загрузке эта процедура займет несколько часов. Если же таможня будет более тщательно относиться к правилу о полном декларировании всех товаров при пересечении гражданами границы чаще чем два раза в месяц, процесс может затянуться еще больше.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару