В Усть-Луге назначили зиц-председателя
Акционеры компании «Усть-Луга» утвердили вчера на годовом собрании нового гендиректора – Максима Широкова, говорится в сообщении компании. Кресло гендиректора пустовало с конца августа прошлого года, когда компанию покинул Игорь Русу.
Для руководства таким масштабным проектом требовался универсальный менеджер с большим опытом управления, поэтому акционеры остановили свой выбор на Широкове, объясняет представитель пресс-службы «Усть-Луги».
Компания «Усть-Луга» пыталась сама искать гендиректора, но безуспешно и около двух месяцев назад обратилась за помощью к одному из хедхантинговых агентств.
В «Усть-Луге» гендиректор только технический исполнитель, он ничего не решает в компании, основные решения в «Усть-Луге» принимает председатель совета директоров Валерий Израйлит, который сам с 1999 по 2006 г. был гендиректором компании. Это подтверждает один из чиновников профильного ведомства, который говорит, что именно Израйлит представляет компанию на переговорах с властями и деловыми партнерами.
Подробнее о прошедшем совете директоров Компании Усть-Луга на SKY Building
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU