Нефть вытекает в Керчинском проливе
Специалисты управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Краснодарскому краю сегодня зарегистрировали шлейф мазутного загрязнения Керченского пролива и прилегающей к нему акватории Черного моря. По информации ведомства, источником загрязнения является носовая часть танкера “Волгонефть-139”, потерпевшего крушение в ноябре 2007г. “Шлейф вытянулся на длину около 3 км вдоль черноморского побережья в сторону Анапы. Мазут находится на некотором удалении от берега”, – сообщил РБК источник в управлении.
Напомним, расколовшийся надвое танкер “Волгонефть-139” стал причиной экологической катастрофы. В акваторию моря попало в общей сложности около 2 тыс. т мазута. В результате спасательной операции корма танкера была отбуксирована в порт, а носовая часть села на мель в Керченском проливе. В связи с тем, что танки оказались сильно повреждены, откачать из них нефтепродукты до сих пор не удавалось. В настоящее время специалисты обследуют состояние носовой части танкера. Не исключается возможность операции по ее экстренной букировке в порт.
Напомним, 11 ноября 2007г. во время шторма в районе морского порта “Кавказ” в зоне Керченского пролива произошло крушение 4 судов: танкера “Волгонефеть-139”, сухогрузов “Вольногорск”, “Нахичевань” и “Ковель”. Танкер “Волгонефть-123” с грузом мазута получил серьезные повреждения корпуса. В результате этих аварий 6 человек погибли, 11 пропали без вести. В воду попало около 7 тыс. т серы и от 1,5 до 2 тыс. т нефтепродуктов.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU