Суперспециализация для Усть-Луги
В многопрофильный перегрузочный комплекс “Юг-2” морского торгового порта Усть-Луга, сегодня, 19 июня, на судне из Австралии прибыло более трех тысяч племенных коров. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе ОАО “Усть-Луга”. Закупку и поставку племенного скота для отечественных сельхозпроизводителей осуществляет в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства Государственная агропромышленная лизинговая компания ОАО “Росагролизинг”.
Сельскохозяйственные предприятия Ленинградской области приобрели более 2 000 голов австралийского крупного рогатого скота. Племенной высокопродуктивный скот молочного направления (коровы голштинской черно-пестрой породы) прибыли в хозяйства “Краснозерное”, “Котельское” и “Приневское”. Мясной скот породы “абердин-ангус” приобрели хозяйства “Котельское” и “Спутник”. Кроме того, “Котельское” завозит из Австралии и быков обеих пород.
Надзор за выполнением ветеринарных требований при ввозе животных в порт Усть-Луга и во время их карантина на территории Ленинградской области возлагается на территориальное Управление Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
После проведения ветеринарными специалистами Россельхознадзора необходимого досмотра в порту, часть животных, предназначенных для грузополучателей Ленинградской и Псковской областей, сразу с корабля были загружены в специализированные автотранспортные средства и направлены в хозяйства, где и пройдут карантин. Остальные животные, для хозяйств Волгоградской области и Республики Мордовия, будут временно размещены в пункте передержки на базе ЗАО “Котельское”, а потом отправлены к свои новым владельцам.
Напомним, открытие первой очереди многопрофильного перегрузочного комплекса “Юг-2” состоялось 6 июня этого года. МПК “Юг-2” предназначен для приема, хранения и перевалки около 7 млн тонн экспортно-импортных грузов в год.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU