Поживем – но не увидим: Усть-Лужский макет терминала открыт
Компания “Усть-Луга” сегодня ввела в эксплуатацию в порту “Усть-Луга” первый пусковой комплекс многопрофильного перегрузочного комплекса “Юг-2” мощностью 100 тыс автомобилей в год, по сообщению компании.
МПК “Юг-2” предназначен для перевалки накатных грузов, в том числе новых импортных автомобилей, контейнерных и генеральных грузов. ОАО “Компания “Усть-Луга” самостоятельно развивает этот проект и самостоятельно будет его эксплуатировать.
Сегодня в порт “Усть-Луга” пришло первое судно с новыми автомобилями Peugeot на борту.
Автомобильный комплекс в составе МПК “Юг-2” рассчитан на прием и обработку более 400 тыс автомобилей в год. В 2009 г МПК “Юг-2” будет принимать порядка 250 тыс автомобилей.
Забавные люди присутствовали на открытии. И даже делали заявления. Вице-губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, заявил сегодня, 8 июня (так в сообщении REGNUM), на открытии нового терминала в порту Усть – Луга, что дорога от Санкт-Петербурга к Усть-Луге через Таллинское шоссе и деревню Котлы будет полностью отремонтирована к концу 2009 года. Как сообщает REGNUM, глава РЖД Владимир Якунин также заявил, что в развитие железнодорожного сообщения с портом, в этом году уже вложено 4 млрд. рублей и до конца года будет инвестировано еще около 8 млрд. руб.
InfraNews: Теперь осталось подождать отзывов от покупателей этих тоненьких-звоненьких машинок Peugeot, которые перевезут из Усть-Луги в Москву или Питер. Кстати страный логист у машинок – то на 3ю стивидорную в Большом порту заходит, то сюда! Наверное и к финам продолжают ходить. Хотя все они такие! Ветренные!
Сегодня в Усть-Луге еще один большой праздник. Развели очередного инвестора! Накануне XII международного петербургского экономического форума ОАО “Компания Усть-Луга” и
Объединенная металлургическая компания подписали инвестиционный контракт на создание перегрузочного комплекса в Морском торговом порту Усть-Луга.
Предмет инвестиционного контракта с Объединенной металлургической компанией – строительство комплекса по перевалке генеральных грузов. Планируемый грузооборот нового комплекса 2 миллиона т в год. Предполагаемый объем капитальных вложений в строительство составит около 3 млрд. руб.
Решение о строительстве нового терминала принято Объединенной Металлургической Компанией с целью расширения географии поставок продукции компании в страны ближнего и дальнего зарубежья и снижения затрат на доставку.
Объединенная металлургическая компания (ОМК) – один из крупнейших отечественных производителей труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний. В составе ОМК – 6 крупных предприятий металлургической отрасли.
InfraNews: ОМК на заметку. Открытый сегодня комплекс в Усть-Луге – это новая показуха. Заасфальтировано только 30% площадки. Даже к нужному сроку. К открытию форума. Не успели. Системы управления установленые на терминале – судя по разметке и циферкам – состаят из живого тальмана и блокнота для записей. Никакой IT системы, которая требуется для того дорого груза решили не ставить. И это логично. На ширмы RFIDы и прочую электронику не устанавливают.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару