Выступление Израилита: и цирк, и клоуны остаются с нами!
ОАО “Компания Усть-Луга” может осенью 2008 г принять участие в конкурсе на создание портовых особых экономических зон. Об этом сообщил сегодня журналистам председатель совета директоров ОАО Валерий Израйлит.
Он отметил, что Ленобласть не подала заявку на участие в конкурсе в связи с несоответствием существующего закона об особых экономических зонах тем ожиданиям, которые есть у застройщиков.
В.Израйлит также напомнил, что разработана откорректированная схема развития порта Усть-Луга. В результате грузооборот порта составит 170 млн т ежегодно, в том числе 120 млн т – это железнодорожная и автомобильная составляющие и 50 млн – трубопроводная. “Это нам позволяет говорить о крупнейшем проекте. Это будет крупнейший порт на Балтике”, – отметил В.Израйлит.
InfraNews: От корректировки схемы ничего сообенного и дополнительного не случается. То что Путин повелел на Усть-лугу БТС-2 подводить – никак не прибавит нефти в системе Транснефти и никак не увеличит грузооборота порта. Но больше всего нравится изменения отношения к ОЭЗ. Все до последнего момена думали, что Усть-Луга пойдет в Зону в первых рядах. Но не пошла – сослалась на занятость (злые языки говорили – ответственности убоялись). А теперь вдруг снова здорова! Хотим в Зону. Ну это у вас на подкорке записано – стремиться туда.
Самое смешное рассказал Израилит про НКК и Усть-Лужский контейнерный терминал – Национальная контейнерная компания планирует ввести в эксплуатацию 1-ю очередь Балтийского контейнерного терминала в порту “Усть-Луга” в июне 2009г, сообщил сегодня журналистам председатель совета директоров ОАО “Компания “Усть-Луга” Валерий Израйлит.
По его словам, “проект в настоящее время находится в стадии строительства, идет образование территории”.
InfraNews: Техника приходит в начале года 2009го. А вот работать начнет теминал может позже – может раньше. Вопрос не только технический, но и коммерческой службы. А вот у израилита хотелось бы поинтересоваться – почему уже переименованый больше года как терминал, он называет по-старинке. И почему продемонстрированные уже больше года назад готовые причалы и процес бетонирования в начале текущего года, г-н Израилит именует “образованием территории”. Ведь эта формулировка означает намыв и берегоукрепление – но никак не бетонирование территории терминала!
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.