Вырос фрахт по украинскому Дунаю
Украина со второго квартала повысила тарифы на перевозки по Дунаю железорудного сырья в 2 раза, или на 4,5-9,25 евро за тонну – до 9-18,5 евро за тонну в зависимости от направления этих перевозок. Одновременно со второй половины апреля отменены скидки с портовых и других сборов в украинских дунайских портах, достигавшие 20-35 процентов базового уровня этих сборов.
Так, ставка “железорудного” фрахта в направлениях Измаил – Лом (Украина – Болгария), Измаил – Джурджу (Украина-Румыния) ныне составляет 9 евро за тонну; в направлении Измаил – Смедерево (Украина – Сербия) – 18,5 евро за тонну.
Упомянутые меры обусловлены требованиями Евросоюза и Дунайской комиссии к качеству водных перевозок и эксплуатационным параметрам судов, сокращением зарубежного, в том числе российского, грузотранзита в украинском секторе Дунайского бассейна. А последнее связано прежде всего с большей конкурентоспособностью румынского канала Дунай – Черное море, то есть в обход Украины.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU