С контейнерами не получилось – получится с земснарядами?
Группа «Коммерческий центр, транспорт и лес» (КЦТЛ) намерена до 2011 года инвестировать $3,2 млн. в модернизацию своих проектных и производственных мощностей по изготовлению технического флота. В итоге мощность предприятия, производящего земснаряды, необходимые для дноуглубительных работ и добычи песка и гравия, увеличится вдвое, до 15 единиц такой техники в год, что позволит полностью покрыть потребности российского рынка. Одновременно компания планирует осваивать рынок СНГ и Африки. Сообщает РБК daily.
Дочернее предприятие КЦТЛ «Спецгидротехника», занимающееся производством технического флота, намерено увеличить свои мощности в два раза и модернизовать проектную базу. В планах на 2008 год — строительство семи единиц такой техники. Это полностью загрузит мощности производства, рассчитанного на изготовление земснарядов малого (400—800 куб. м в час) и среднего (800—2000 куб. м в час) классов.
О планах по расширению производства заявляют и российские конкуренты КЦТЛ. Так, специалисты рыбинского ОАО «Завод Гидромеханизации» рассказали, что нынешние мощности, позволяющие строить до 20 земснарядов самого широкого спектра применения, планируется расширить на 50%, а также существенно модернизировать находящуюся в производстве технику. Правда, объем такой инвестпрограммы не называется.
Российский рынок земснарядов ежегодно потребляет порядка 15 единиц новой техники отечественного производства.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU