Безумно “актуальная” проблема
Россия и Украина договорились начать совместное строительство мостового перехода через Керченский пролив. Соответствующие поручения проработать этот вопрос премьер-министры обеих стран дали сегодня министрам транспорта России и Украины, заявил Виктор Зубков журналистам по итогам заседания Комитета по экономическому сотрудничеству. По мнению российского премьера, этот вопрос – очень важен и “актуален для людей”.
Проект строительства транспортного перехода через Керченский пролив вынашивается многие годы, но все попытки придать ему реальные очертания заканчивались безрезультатно. Последний раз проект демонстрировался на международном инвестиционном форуме “Сочи-2007”. Документация разработана российским “Спецфундаментстроем”. Предполагается, что мост длиной 4,5 км, шириной 22 метра и высотой 50 метров будет построен от порта “Крым” до порта “Кавказ”. По нему планируется пустить двустороннее автомобильное движение, а одна полоса выделяется для железнодорожной ветки. Ориентировочный срок строительства – два года. Стоимость проекта составляет 480 млн долл. При этом Керченский мост станет составной частью международного транспортного кольца вокруг Черного моря, строительство которого осуществляется в настоящее время. Мост через Керченский пролив сократит транспортный путь из украинского Херсона в Новороссийск на 450 километров. В поддержку строительства моста активно выступает правительство Крыма, считая его стимулом развития крымских курортов и экономики полуострова.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU