Транспортный холдинг Лисина инвестирует в судостроение сумму равную инвестициям в стрелковый клуб
Транспортный холдинг Universal Cargo Logistics Holding В.V. (UCLH) как мажоритарный акционер, планирует направить не менее 180 млн. руб. на развитие ОАО “Окская судоверфь” и ООО “Навашинский машиностроительный завод”.
В ходе рабочего визита на ОАО “Окская судоверфь” и ООО “Навашинский машиностроительный завод” бенефициарный собственник UCLH Владимир Лисин обсуждил с руководством предприятий планы по выходу из кризисного состояния и инвестиционная программа по модернизации производства.
Несмотря на необходимость серьезной доработки инвестпрограммы, а также на значительные сроки ее реализации, были утверждены основные параметры инвестиций. В частности, принято решение о приобретении машины плазменной резки и механизированной поточной линии изготовления плоских секций, а также модернизации кранового, компрессорного и сварочного оборудования.
Была рассмотрена программа загрузки производства заказами по строительству речных сухогрузных судов серией до 10 единиц, а также сохранение выполнения государственного заказа по судостроению.
InfraNews: Все это здорово конечно. Но $7,7 млн. в судостроение Нижнего Новгорода – это для покупки замазки на дыры. Да и то на все дыры не хватит. На инвестиции это не похоже – это похоже на инвестиции одного из предприятий, подконтрольных Universal Cargo Logistics Holding В.V. в развитие стрелкового спорта в Петербурге.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU