Ноль нельзя увеличить в трое
Группа “Осло Марин” инвестирует более $10 млн в строительство причала для автомобильного терминала “Онега”, что втрое увеличит его пропускную способность. Об этом пишет сегодня “Деловой Петербург”
Сейчас терминал, начавший работу в конце прошлого года, собственного причала не имеет и вынужден арендовать его у ООО “Морской рыбный порт” в южной части петербургского порта.
Как сообщил Виталий Архангельский, президент Группы “Осло Марин”, компания взяла в аренду у города для проведения изыскательских работ участок в 1,2 га, прилегающий к терминалу “Онега” и имеющий выход к морю. До сих пор, по его словам, данная территория не использовалась для портовых нужд и была захламлена.
Как отмечают участники рынка, если Группа “Осло Марин” получит контроль над этой территорией, то доступ к причалу 94, на котором работает ФГУП “Балтийское Бассейновое аварийно-спасательное управление” (ФГУП “Балтийское БАСУ”), может быть ограничен.
“Согласно законодательству частным компаниям не могут принадлежать причалы”, — отметил председатель совета директоров ООО “Невский мазут” (переваливает нефтепродукты на причале 94) Александр Соболев, ставя под сомнения реализуемость планов Группы “Осло Марин”.
Однако, как заявил Виталий Архангельский, доступ к причалу не будет ограничен, компания предоставит право проезда или найдет другое альтернативное решение проблемы.
Также, как сообщил Виталий Архангельский, компания вела переговоры с руководством Федерального агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта РФ о возможной аренде территории причала ?94 с целью строительства и реконструкции причальной сетки терминала “Онега”, но ни к какому решению обе стороны не пришли. Однако Виталий Архангельский не исключает возможности использования территории, находящейся сейчас в аренде у ФГУП “Балтийское БАСУ”, в дальнейшем, даже после строительства собственного причала на соседней территории.
И. о. генерального директора ФГУП “Балтийское БАСУ” Леонид Хасиев отказался комментировать ситуацию.
Как отметил Виталий Архангельский, Группа “Осло Марин” располагает территорией в 10 га, 3 га из которых уже полностью освоены. Сейчас мощности терминала оцениваются в 60 тыс. автомобилей в год и каждую неделю осуществляется по два судозахода. Наличие собственного причала, по его словам, позволит увеличить количество судозаходов до 7 дней в неделю. Также в планах Группы “Осло Марин” — через 2 года приступить к экспорту товаров.
Виталий Архангельский, президент Группы “Осло Марин”, заявил, что отсутствие собственного причала и отказ государственных уполномоченных структур в аренде причала 94 заставили компанию принять решение о строительстве собственного причала.
“Деловой Петербург”
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.