Усть-Луга и Казахи – продолжение детектива
Выясняются подробности разведения казахов в Усть-Луге. ТО что казахстанская компания совершенно “левая”, очевидно. Никто ее не знает, нигде ее нет.
Мало того, руководство Усть-Луги, судя по цитатам в “Коммерсанте”, выпадет из реальности основательно:
Заместитель генерального директора ОАО “Компания ‘Усть-Луга'” Александр Головизнин также заявил, что не знает деталей проекта. Он ограничился лишь общей оценкой перспективности проекта: “Казахстан самая богатая из азиатских стран СНГ. С учетом того, что у нее есть нефть и газ, думаю, деньги на этот проект они найдут. …. объем инвестиций, заявленный компанией, не кажется слишком большим: “Строительные проекты в России дорожают так, что, возможно, этой компании придется вложить даже больше обозначенной суммы. Я думаю, с учетом того, что комплекс будет строиться на намывных территориях, объем инвестиций никак нельзя назвать завышенным”, – полагает Александр Головизнин.
То есть – деталей не знает, но знает, что будут намывать. ??? Мало того, хочется понять – в Усть-луге, что, земля и причальная линия уже кончилась? Все раздали? А где тогда мощный грузооборот.
Между прочим терминал генеральных грузов, Юг-2, сданный прошлым летом, проданый на 50% структурам металургического магната Лисина, пока так и не заработал. А уже собираются строить другой терминал.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару