Минпромэнерго пока против БТС-2
Минпромэнерго предлагает подождать со строительством второй очереди Балтийской трубопроводной системы. По мнению чиновников, у России для БТС-2 не хватит нефти
Идея строительства БТС-2 возникла в январе 2007 г. Белорусское правительство ввело тогда пошлину ($45 за 1 т) на транзит российской нефти. Москва обвинила белорусов в незаконном отборе нефти из трубопровода «Дружба», приостановив на несколько дней поставки сырья в Европу через Белоруссию.
В мае 2007 г. правительство выпустило распоряжение о строительстве БТС-2. Труба должна была снизить зависимость России от транзита нефти через Белоруссию.
Но трубы может и не быть. В начале апреля Минпромэнерго уведомило правительство, что считает преждевременным строительство БТС-2, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на источник в правительстве. Для реализации проекта пока нет достаточной ресурсной базы, объясняет он. Перенаправлять с «Дружбы» потоки нефти, за счет которых обеспечивается загрузка европейских НПЗ, а также увеличивать избыточные резервные мощности системы магистральных нефтепроводов сейчас нецелесообразно, считает министерство. Вернуться к рассмотрению вопроса о БТС-2 Минпромэнерго предлагает после завершения строительства Восточного нефтепровода в конце 2009 г.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU