Фоторепортаж с нового Новороссийского зернового терминала
Благодаря экскурсии организованой в рамках конференции Black Sea Forum “Конференция 2008: Перспективы развития портов Азово-Черноморского бассейна”, InfraNews посетил все основные новые объекты стивидорного бизнеса Новороссийска.
Самым дорогим на сегодня, из недавно сданных объектов, к тому же, уже работающих стал Новороссийский зерновой терминал. Проект холдинга НМТП, построенный рядом с Новорослесэкспортом, терминал обустроен по самому современному стандарту.
На фото ворота и весовая для автотранспорта. Ниже емкости для пшеницы и прочих зерновых, получаемых с автотранспорта.
Офис НЗТ на территории – ничего лишнего. Из окон диспетчерской виден весь порт – и естественно новые краны НЛЭ.
Емкости для приемки зерна с железнодорожного транспорта и накопления судовых партий.
Процесс приемки зерна с вагонов-хоперов – автоматизирован, в непосредственной близости присутствуют только голуби.
Собственно компьютеризированно и автоматизированно все.
Гигантская система пневмозернотоков обеспечивает работу терминала по приему и отгрузке зерна.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU