Что-то и зачем-то построили в Силламяэ
С началом работы в Силламяэской гавани причалов для нефтеналивных грузов в октябре 2005 года стал работать первый мол, а в понедельник, спустя два с половиной года, был запущен в эксплуатацию и второй мол, оснащенный причалом для перевалки химических грузов.
17 марта в Силламяэском порту пришвартовался танкер Baffin, который загрузит 25 тысяч тонн жидких минеральных удобрений, произведенных на заводе в Великом Новгороде, в российской компании “Акрон”, и возьмет курс в американский порт Нового Орлеана, пишет во вторник газета “Молодежь Эстонии”.
Прибывший в Ида-Вирумаа президент ОАО “Акрон” Иван Антонов сказал, что эта компания инвестировала в развитие первой очереди порта Силламяэ, который строится рядом российских предпринимателей и эстонским концерном Silmet Grupp, чуть больше 20 миллионов евро, в ходе сооружения второй очереди (третий или четвертый квартал 2009 года) компанией “Акрон” будет освоено еще около 50 миллионов евро.
“Акрон” один из крупнейших в России и Европе производитель минеральных удобрений – с годовым объемом более 4,1 миллиона тонн продукции. Дочерняя компания “Акрона” – AS BCT – располагает в Силламяэ терминалом для перевалки жидких химических удобрений.
Председатель правления AS Silmet Grupp Тийт Вяхи (Tiit Vahi) сказал, что у порта Силламяэ и его российских партнеров есть хорошие перспективы для дальнейшего развития сотрудничества.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU