Кто из стивидоров уже заключил арендные договора на 49 лет?
Все крупные стивидоры арендаторы получат долгосрочные гарантии. Об этом сегодня пишет “Коммерсант”, резюмируя долгий путь к удлинению арендных контрактов.
Раньше возможность узаконить длительные отношения с арендаторами причальных сооружений в Большом порту Санкт-Петербург была лишь теоретической. Долгосрочные соглашения требовалось регистрировать в Росимуществе или его территориальных подразделениях. По словам директора петербургского филиала ФГУП “Росморпорт” Анатолия Савкина, на практике такая регистрация была фактически невозможна, так как нет узаконенных правил и порядка передачи портового имущества в аренду, отсутствует методика расчета условий аренды, и, главное, было неясно, кто должен получать арендные платежи – Росморпорт или Росимущество.
Внесенные в Бюджетный кодекс РФ изменения, которые вступили в силу с этого года, определили в качестве получателя арендной дани Росморпорт как балансодержателя портового имущества.
Как сообщил Анатолий Савкин, на новых условиях уже заключены договоры с ЗАО “Первый контейнерный терминал” и ОАО “Лесной терминал ФАКТОР”. Проекты новых договоров в ближайшее время будут направлены на согласование всем крупнейшим портовым арендаторам: ЗАО “НЕВА-МЕТАЛЛ”, ЗАО “Первая стивидорная компания”, ЗАО “Вторая стивидорная компания”, ЗАО “Четвертая стивидорная компания”, ЗАО “Портовый флот”, ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” (Морпорт), ОАО “Балтийский Балкерный терминал”, ЗАО “Петербургский нефтяной терминал” (ПНТ). Детали этих договоров Росморпорт не разглашает, поясняя, что с каждой компанией обсуждаются индивидуальные условия.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару