Новороссийский МТП углубится для судов 70 тыс. dwt.
НМТП планирует начать проектирование дноуглубительных работ в акватории Цемесской бухты с целью приема крупнотоннажных судов до 70 тыс. dwt. Об этом говорится в сообщении холдинга НМТП по итогам совещания у замминистра транспорта РФ Александра Мишарина по вопросам развития Новороссийского транспортного узла.
На совещании обсуждались реализация государственного контракта на обоснование инвестиций проекта “Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла (НТУ), Краснодарский край”, который призван обеспечить существенное увеличение грузопотока в Новороссийск. Основными задачами государственного контракта являются разработка проекта развития транспортной инфраструктуры с учетом сбалансированного своевременного ввода в эксплуатацию терминальных комплексов порта, а также увеличение пропускной способности железнодорожных и автомобильных подходов к порту.
Среди проектов, вошедших в данный государственный контракт: развитие станции Новороссийск и подходов к ней, строительство входа федеральной трассы М25 и развитие автодорожной инфраструктуры вокруг Новороссийска, а также строительство частных терминалов и реконструкция причалов порта. На данный момент НМТП в рамках собственной инвестиционной программы, которая является частью программы развития НТУ, реализовал проекты строительства 4-х терминалов – по перевалке зерна, леса, контейнеров, бункеровочного топлива.
InfraNews: Про лес откуда? Только начали ведь? И контейнерный еще не заработал (деньги потрачены – краны стоят), хотя заработает в ближайшее время. А вот реализаци контракта на создание проекта – это такая игра вокруг бюджета. Что у нас с подходами к Новороссийску, что с дорогами, что с терминалами вокруг города. Пока ничего. И Мишарин тут не поможет. Он собственно нигде не поможет.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU