Новые жалобы армянских бизнесменов на паром Поти – порт Кавказ
Паромная переправа Поти-порт “Кавказ” не оправдала ожиданий армянской стороны. Об этом заявил глава Союза промышленников и предпринимателей Арсен Казарян, заметив, что сам лично очень разочарован.
Как передает корреспондент ИА REGNUM, по его словам, задействование парома Smat не вызвало того “тарифного эффекта”, который ожидался. Объемы грузоперевозок остаются небольшими, по этой причине собственник и не спешит снижать тарифы, следуя логике покрытия собственных расходов. Заметив, что армянская сторона только выиграет от конкуренции двух паромных переправ Поти-Ильичевск и Поти-порт “Кавказ”, глава СПП констатировал, что пока таковой не особо наблюдается, поскольку собственник Smat четко осознает тот факт, что паромные переправы Поти-Ильичевск не в состоянии обеспечить весь поток грузоперевозок. Рассматривать же Поти-порт “Кавказ” альтернативой Поти-Ильичевску на данном этапе невозможно, поскольку вместимость парома курсирующего по маршруту Поти-Ильичевск составляет 108 вагонов, в том время как вместимость Smat-а составляет всего 40-45 вагонов.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU