В Севастополе собрались строить контейнерный терминал
ЗАО “Инкерман” решило построить порт в Севастополе. Севастопольская компания “Инкерман” презентовала проект строительства международного многофункционального морского порта в Инкерманском ковше реки Черная в оконечности Севастопольской бухты. Как сообщил “Коммерсанту” директор “Инкермана” Игорь Сердюков, под строительство порта уже выделено 6,26 га земли. Кроме того, компания подала заявку на выделение еще 43 га. В проекте запланированы контейнерный и пассажирский терминалы. Разработчик концепции и бизнес-плана порта компания Roland Berger Strategy Consultants представит бизнес-план в конце марта. ЗАО “Инкерман” – холдинговая структура, работает в сфере строительства и ремонта судов с 1994 года, включает в себя судоремонтное ЧП “Адажио”.
InfraNews: Никаких внятных и понимаемых сигналов нет. Где в ИНкермане можно построить полноценный терминал с берегом и тылом, где для него найдутся глубины неясно.
На фото Севастопольский морской торговый порт, на карте Google – терминал планируют построить в крайнем правом углу Большой Севастопольской бухты. СМТП находится недалеко от входа в Бухту – до Инкермана – 10 миль хода!
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU