Порт – Змеиный
Министерство транспорта и связи Украины передало на баланс Одесского морского торгового порта (ОМТП) причальный комплекс острова Змеиный. Об этом сообщила пресс-служба транспортного предприятия.
По словам первого заместителя начальника порта Юрия Васькова, проработку связанных с приемом-передачей юридических формальностей осуществила специально созданная комиссия из представителей министерства, облгосадминистрации и ГП “ОМТП”. В настоящее время специалисты порта заняты подготовкой пакета документов, необходимых для эксплуатации причала, оценкой технического состояния гидротехнических сооружений на острове.
“Ни для кого не секрет, что ремонт и дальнейшая эксплуатация причала на острове Змеиный требуют значительных капиталовложений. Поэтому объект был передан на баланс не Ренийского, или, скажем, Измаильского портов, которые находятся гораздо ближе к острову, а предприятию более мощному в финансовом отношении. Вместе с тем, Одесский порт сегодня работает на пределе финансовых возможностей и администрация ГП “ОМТП” вышла на Минтранссвязи с предложением внести в госбюджет на 2008 год суммы, необходимые для покрытия расходов на восстановление причала и поддержание его в эксплуатационном состоянии”, отметил Юрий Васьков.
Решение о передаче ГП “ОМТП” причала на о. Змеиный было принято по итогам ноябрьского 2007 года рабочего визита в Одесскую область Президента Украины Виктора Ющенко.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU