Sakhalin Energy получила второй СПГ-танкер
Судоверфь Mitsubishi Heavy Industries Ltd. (Япония) передала Sakhalin Energy второй танкер для перевозки сжиженного природного газа. Об этом говорится в сообщении Sakhalin Energy.
Танкер Grand Aniva уже покинул Нагасаки и направился в Сингапур для бункеровки. Затем судно возьмет курс на Атлантику, где будет работать по субподрядным договорам до начала экспортных поставок газа в рамках проекта “Сахалин-2”. Достраивающийся завод в Пригородном рассчитан на выпуск 9,6 млн т сжиженного газа в год. В то же время доля заявленных только японскими компаниями объемов сахалинского СПГ (3,6 млн. кубов) от всего импорта сжиженного газа Японии ничтожно мала. К сведению, в 2006 году японцы закупили более 85 млн т СПГ.
Grand Aniva – второй СПГ-танкер зафрахтованый Sakhalin Energy. Планируется, что танкеры в течение 20-летнего периода будут обеспечивать доставку российского сжиженного природного газа с терминала в порту Пригородное на рынки стран АТР, прежде всего в Японию, Корею, США (через приемный терминал Costa Azul – штат Baja California, Мексика).
Первый танкер, Grand Elena, передан Sakhalin Energy в октябре 2007 года.
Напомним, что оба судна построены на Mitsubishi Heavy Industries в рамках контракта с совместным российско-японским предприятием в составе российской государственной судоходной компании ОАО “Современный коммерческий флот” и японской Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK). Суда имеют ледовый класс. Конструкция судов позволит осуществлять круглогодичные поставки СПГ. Вместимость каждого танкера – 147 тыс. куб. м СПГ.
InfraNews: Не хотим подвергать сомению чей-либо профессионализм, но один вопросик все-таки закрадывается. А где простите три судна, которые консорциум из NYK, Совкомфлота и Sakhalin Energy, заказал ранее. Поставка одного танкера с Mitsui Eng. & SB. Co. Ltd. ожидается в апреле, два других с Daewoo Shipbuilding в августе и ноябре. Зафрахтовав два танкера на 20 лет. Не имея пока работающего завода (не факт что его запустят в обещаной середине 2008г) и получив еще три собственных танкера, консорциум просто превратится в международного оператора без всякой привязки к Сахалину?
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.