Завершаем продолжать
Контролируемая мажоритарным акционером ОАО «НЛМК» Владимиром Лисиным голландская холдинговая компания UCL Holding В.V. завершила сделку по приобретению компании CNP INVESTMENTS N.V., владеющей 50%-ным пакетом акций и являющейся инвестором строительства грузового терминала в порту Усть-Луга – ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс». UCLH Holding, в рамках сделки, своими средствами осуществил рефинансирование заемных средств ОАО «УПК», инвестированных в развитие комплекса, в размере около $50 млн.
Приобретение перегрузочного комплекса осуществлено в рамках стратегии UCL Holding BV по расширению присутствия на российском стивидорном рынке. В рамках инвестиционного соглашения с другим акционером УПК – ОАО «Компания Усть-Луга», CNP INVESTMENTS, как инвестор, имеет большинство голосов в совете директоров «Универсального перегрузочного комплекса» (трое членов Совета из пяти).
В конце декабря 2007 года на состоявшемся совете директоров ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» были прекращены полномочия единоличного исполнительного органа – генерального директора Общества Александра Медведева и назначен новый генеральный директор ОАО «УПК» – Алексей Александров.
В настоящее время на территории комплекса завершены все строительные работы, и терминал принят в эксплуатацию. В ближайшее время на терминале будет введен в действие пункт пропуска через государственную границу РФ. В течение 2008 года UCL Holding планирует дополнительно инвестировать в развитие ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» не менее $10 млн.
Грузооборот ОАО «Универсальный перегрузочный комплекс» после выхода на проектную мощность составит 4-5 млн.т. экспортных (чугун и кокс) и импортных (коксующийся уголь и руда) грузов. В связи с использованием для перевозки данных грузов по железной дороге универсального подвижного состава – дефицитных в настоящее время полувагонов, планируемая схема работы ОАО «УПК» обеспечит эффективное его использование со снижением порожнего пробега.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU