Новый терминал будет построен в Баку
Новый нефтяной терминал мощностью 10-15 млн.т. в год будет введен в эксплуатацию в Баку к 2011-12 годам, сообщил Рейтер начальник отдела по транспортной политике и экономике Министерства транспорта Азербайджана Садратдин Мамедов.
Вопрос о строительстве нефтяного терминала включен в проект строительства в Баку нового морского порта общей стоимостью более $450 миллионов. Этот проект сейчас проходит завершающую стадию подготовки со стороны южнокорейской строительной компании GS Engineering & Construction (GSEC).
В Азербайджане уже действует несколько нефтяных терминалов, самый крупный из которых – Сангачальский – может переваливать свыше 1 млн. баррелей нефти в сутки (50 млн.т. в год).
Строительство нового порта на площади 400 гектаров начнется в 2008 году, и помимо нефтяного терминала он будет состоять из паромного, контейнерного, сухогрузного терминалов, а также 11 мостов-причалов для одновременного приема шести паромов, рассчитанных на 56 вагонов каждый.
Кроме того, проект предусматривает прокладку канала шириной 160 метров для приема и маневрирования судов дедвейтом до 15 тыс.т. В итоге старый порт Баку будет снесен, а грузопотоки переместятся вновый порт
Начаты переговоры с Хорватским судостроительным заводом в Ульянике по строительству железнодорожных паромов.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU